Николь Кидман в новом проекте Balenciaga
Недавно выпущенная сумка Rodeo закрепила за собой статус иконы стиля благодаря новой рекламной кампании с Николь Кидман.
Фото: Balenciaga
Как стилист, могу сказать, что Николь Кидман была идеально выбрана для этой кампании Balenciaga. Сумка Rodeo, представленная в феврале 2024 года, сразу же привлекла внимание модниц со всего мира благодаря своей универсальности. Эту яркую рекламную кампанию дополнили не только Кидман, но и другие звездные участники — китайская актриса и певица Ян Чаоюэ и американская модель Амелия Грей Хэмлин. За фотоотчет отвечал выдающийся фэшн-фотограф Марио Сорренти.
Фото: Balenciaga
Saziniя актрисы было тщательно продумано: она была запечатлена на фоне однотонного серого фона, что позволило сосредоточить всё внимание на самих моделях и стильном аксессуаре. Сумка Rodeo выполнена из текстурированной телячьей кожи с матовым финишем, что придаёт ей утонченный, но современный вид. Золотые детали добавляют нотку роскоши, а возможность добавлять брелоки позволяет каждой обладательнице выразить свою индивидуальность.
Фото: Balenciaga
Сегодня Rodeo доступна в трёх функциональных размерах: стандартной, мини и большой версии. Лаконичный дизайн делает сумку подходящей для различных случаев. В кампании это выразительно показано: Николь Кидман использовала стандартную сумку вместе с белым элегантным костюмом, Ян Чаоюэ дополнила розовый комплект миниатюрной сумочкой, а Амелия Грей сделала акцент на спорт-кэжуал сочетание сумки с комбинезоном и кроссовками.
Фото: Balenciaga