Chanel презентовал межсезонную коллекцию Métiers d'Art

Мастеровитый твид и манчестерские вдохновения от Chanel.

Chanel показал кампанию межсезонной коллекции Métiers d'Art 

Chanel

Chanel представил рекламную кампанию новой межсезонной коллекции Métiers d’Art 2024. Первая коллекция Chanel Métiers d’Art была анонсирована в 2002 году благодаря Карлу Лагерфельду, который тогда руководил брендом. Лагерфельд желал поддерживать французские ремесленные мастерские. Chanel в начале 2000-х приобрел 11 старинных ателье, где создавались уникальные кружева, вышивки, украшения из перьев и другие изделия ручной работы. Эти труды стали частью коллекций Métiers d’Art. С 2004 года, французский модный дом посвящает межсезонные выпуска различным городам мира, связанным с жизнью и наследием Габриэль Шанель.

Chanel показал кампанию межсезонной коллекции Métiers d’Art

Chanel

Коллекция Métiers d’Art 2024 получила вдохновение из Манчестера — города на севере Англии с богатой постиндустриальной историей. Виржини Виар смело искала идеи в рабочих корнях города, его музыкальной культуре, любовью к футболу, клубной сцене и прочих местных чертах. Дизайнерская философия Виар идет рука об руку с вдохновением Манчестером. Сам Лион из ее семейной истории наложил сильный отпечаток на ее видение. Бабушка была занята в текстильной промышленности, а дедушка управлял футбольной командой. Эти личные воспоминания и связи позволили Виар найти общие черты с Манчестером. Коко Шанель, через свои личные связи с герцогом Вестминстерским, также частенько посещала Итон-холл рядом с Манчестером, влюбившись в британский твид.

Chanel показал кампанию межсезонной коллекции Métiers d’Art

Chanel

В центре новой межсезонной коллекции — твид, представленный в новых, ярких вариациях, живучий и молодежный. Фотограф Микаэль Янссон искусно подчеркнул это в рекламной кампании, чередуя черно-белые снимки с красочными кадрами. Коллекция, сочетающая исторические и современные элементы, изысканные и яркие, намеренно демонстрирует противопоставление спокойного и бунтового характера твида.

Chanel показал кампанию межсезонной коллекции Métiers d’Art

Chanel

Особенно в новой коллекции выделяется акцент на разнообразие цветовой палитры и современных интерпретаций классических форм. Чередование спокойных и энергичных снимков подчеркивает контрасты и богатство стилей, которыми так дорожит дом Chanel.