Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Coach
Базовая гамма и немного ностальгии.
Coach
Модный дом Coach представил новую рекламную кампанию, главным лицом которой стала неподражаемая Дженнифер Лопес. Вдохновленная ностальгическими мотивами и уютной атмосферой, кампания демонстрирует Лопес в повседневных, но элегантных образах. Каждый из них показывает уникальное сочетание ретро-компонентов и современных трендов, подчеркивающих стильные акценты, такие как изысканные сумки.
Coach
Одним из наиболее выразительных образов стал комплект с бежевой сумкой тоут, украшенной вышивкой. Вместе с ней - стильная белая майка и бежевые брюки, тонко подобранные в один цветовой диапазон. В этом образе четко прослеживается слияние функциональности и утонченности, подкрепленное изысканными аксессуарами и ретро-стилистикой. Внимание к деталям и гармония между элементами позволяют создать многогранный и стильный образ.
Coach
Для адаптации к прохладной погоде, стилисты добавили бежевый тренчкот в стиле кэжуэл. Носки с контрастными полосками усилили ретро-эффект, добавляя оригинальности образу. Вместе с тем, сочетание нейтральных оттенков и современных деталей гарантировало баланс между ретро и современностью. В другом комплекте, элементы преппи и повседневного стиля удачно соединились в одном образе. К бежевым брюкам добавили университетскую куртку и футболку с контрастным кантом на горловине. Заниженная талия брюк и форма сумки снова отправляют нас к моде начала двухтысячных.
Coach